Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Росбалт, Санкт-Петербург, 21 октября 2014 г.

Замглавы Минприроды: Недропользователей можно страховать по модели ОСАГО

Минприроды РФ предложит модель страхования недропользователей по аналогии с ОСАГО, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на замглавы ведомства Дениса Храмова. "Компании постоянно говорят о негативном влиянии для [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 2 июня 2003 г.

Ингосстрах подвел итоги весенней рекламной кампании
903 просмотра

В апреле завершилась весенняя рекламная кампания «Ингосстраха» — первая из трех, намеченных на этот год ведущим российским страховщиком. Кампания проводилась с активным участием партнеров «Ингосстраха» — рекламного агентства ЮМС и PR-агентства «PR-pro». Социологический мониторинг эффективности рекламной кампании осуществлен Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГФК Русь».

«Ингосстрах» ставит перед собой в 2003 году весьма амбициозные цели. К ним относится прежде всего завоевание позиций в числе лидеров по обязательному страхованию автогражданской ответственности (по заявлению Председателя Совета директоров «Ингосстраха» Т.Б.Дубровской, компания рассчитывает занять 7-10% этого рынка), расширение позиций на рынке страхования населения и корпоративной клиентуры. Рекламная кампания весны 2003 года была направлена на поддержку решения именно этих задач. Основными носителями рекламы «Ингосстраха» были (в порядке убывания расходов):
1. Центральное и региональное телевидение.
2. Центральная и региональная пресса.
3. Наружная реклама в центре и на местах.
4. Сетевые радиостанции.
По итогам рекламной кампании «Ингосстраху» удалось добиться серьезного прогресса в части знания марки компании с подсказкой и без нее среди целевых групп. Так, среди автовладельцев страны «Ингосстрах» практически сравнялся по знанию марки с «Росгосстрахом», по-прежнему уступая РОСНО. По знанию марки с подсказкой «Ингосстрах» вышел на второе место, обогнав «Росгосстрах».
Положительная динамика знания марки позволяет надеяться на то, что в будущем «Ингосстрах» будет еще более популярен среди потребителей.
Важным параметром, определяющим эффективность проведения рекламной кампании, является рост готовности потенциальных потребителей приобретать страховые услуги «Ингосстраха», и в частности — обязательное страхование автогражданской ответственности. Надо сказать, что на сегодня 72% респондентов не смогли определиться в выборе компании, в которой они хотели бы застраховать свою автогражданскую ответственность. Из определившихся респондентов готовность к страхованию обязательной автогражданской ответственности в «Ингосстрахе» выразили 19,8%. По этому показателю «Ингосстрах» обогнал «Росгосстрах» (17,9%), но отстает от РОСНО (25,1%). Этот показатель внушает оптимизм относительно позиционирования «Ингосстраха» на рынке ОСАГО, тем более что потребители при выборе страховщика готовы прежде всего ориентироваться на известные им марки. Так, 29% опрошенных заявили о том, что они приобретут полис у известного им страховщика, тогда как только 12% купят полис в ближайшем офисе любой компании или у любого страхового агента. Остальные потребители пока не определились с местом покупки полиса ОСАГО.

(с сокращениями, в статье были использованы таблицы)


  Вся пресса за 2 июня 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

21 октября 2024 г.

Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА, 21 октября 2024 г.
ОПГ на Бору осудили за мошенничество со страхованием недвижимости

Финмаркет, 21 октября 2024 г.
Сборы по страхованию рисков ИИ в экспериментальных проектах по новому закону в РФ в 2025 г. составят сотни миллионов рублей – СОГАЗ

Российская газета, 21 октября 2024 г.
Сообщение о завершении передачи страхового портфеля

ТАСС, 21 октября 2024 г.
ЦБ выявил несколько недобросовестных практик в автокредитовании

РИА Новости, 21 октября 2024 г.
РСА поддерживает инициативу по расширению возможности извещать о ДТП без вызова ГИБДД

Финмаркет, 21 октября 2024 г.
ЦБ РФ поддерживает идею разработки краткосрочных полисов ОСГОП для такси

ПРАЙМ, 21 октября 2024 г.
Банки и автосалоны навязывают покупателям дорогие консультации по страхованию – ЦБ РФ

67.мвд.рф, Смоленск, 21 октября 2024 г.
В Смоленске сотрудники полиции раскрыли покушение на мошенничество в сфере страхования в особо крупном размере

Новости транспорта, 21 октября 2024 г.
Шапарин призвал вернуть для ОСАГО статус защиты, а не мотивировать штрафами

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 21 октября 2024 г.
Аграриям Чувашии предоставят 49 млн рублей «кешбэка» на проценты по кредитам и договоры страхования в животноводстве

Агроэксперт, 21 октября 2024 г.
Страховщики назвали лидеров по страхованию посевов в 2024 году

Report.Az, Баку, 21 октября 2024 г.
ЦБА подготовил предложения по совершенствованию обязательного страхования недвижимости

РБК.Новосибирск, 21 октября 2024 г.
Страховые компании компенсировали новосибирцам 3,2 млрд рублей за ДТП

КрымPRESS, 21 октября 2024 г.
Какие изменения ждут ОСАГО в ближайшем будущем – форум Finopolis

Деловая газета.Юг, Краснодар, 21 октября 2024 г.
Ростовская область заняла второе место среди регионов по страхованию посевов

ПРАЙМ, 21 октября 2024 г.
ЦБ рассказал, что навязывают клиентам банки и автосалоны

Известия онлайн, 21 октября 2024 г.
РСА поддержал проект об оформлении ДТП через сайты страховщиков


  Остальные материалы за 21 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт